Немного о ведении клиентской базы
У каждой организации есть свои клиенты и, чем успешнее бизнес, тем их больше. Одной из основных задач, стоящих перед любой компанией, является привлечение новых клиентов, но есть и не менее важная задача – удержание уже имеющихся клиентов. Не стоит пренебрегать информацией о клиентах, т.к. клиент – ваша цель! Информация о клиентах всегда должна быть под рукой, а доступ к ней простым и удобным.
Некоторые менеджеры для учета клиентов используют записные книжки, программы Excel, Word или Outlook. Такие способы неприемлемы, когда количество клиентов растет, т.к. информации становится много, поиск информации о клиенте становится проблемой, данные о некоторых клиентах могут быть утеряны. А что делать, если встает задача, например, убедиться, все ли клиенты, которые интересовались товаром, купили его? Или обзвонить клиентов, которые покупали товар месяц назад? Сколько времени понадобится, чтобы собрать информацию такого рода?
Самый современный подход к проблеме «как вести учет клиентов» - это специализированное программное обеспечение. Существует множество программ, помогающих вести учет клиентов, каждая имеет свои плюсы и минусы. При выборе необходимо обращать внимание на следующие моменты: стоимость программы, возможность одновременной работы нескольких пользователей (сетевая работа), стоит ли платить за дополнительные рабочие места, можно ли доработать программу в соответствии с вашими пожеланиями и сколько это будет стоить. Также программа не должна быть кладбищем информации и должна иметь функции для обработки накопленной информации: информативные отчеты и графики, функции для анализа маркетинговых параметров, функции для активной и тесной работы с потенциальным клиентом.

Умный менеджер 1.0

Умный менеджер 1.0 – программа для ведения клиентской базы

«Умный менеджер 1.0» - это программа, предназначенная для ведения клиентской базы и поддержания её в активном состоянии. Программа позволяет вести клиентскую базу любой компании, независимо от направления или вида её деятельности. В первую очередь данный продукт нужно рассматривать, как инструмент, позволяющий накапливать и обрабатывать информацию о клиентах. Программа включает множество продуманных, полезных функций, согласованных между собой, что позволяет повышать производительность и результативность работы любого пользователя, работающего в данной программе. «Умный менеджер 1.0» - это инвестиции в ваш бизнес, результаты которых не заставят долго ждать.

Умный менеджер 2.0 является приемником всего самого лучшего опыта версии 1.0 и добавляется новые, незаменимые функциональные превосходства! Подробнее здесь

Описание программы

Руководителю ...

Вся работа ваших менеджеров, как на ладони - результаты работы видны простым и наглядным способом. Руководитель имеет полный контроль над действиями менеджеров. Возможность ставить задачи и отслеживать их выполнение, создавать напоминания, видеть результаты продаж ваших товаров и услуг, наблюдать загруженность менеджеров по задачам, видеть ближайшие поступления средств, текущие невыполненные обязанности клиентов и многое другое.

Менеджеру …

Инструмент, позволяющий работать быстро и эффективно, ни один клиент не будет забыт или потерян. Полная видимость активности клиента. Инструмент, позволяющий видеть поставленные руководителем задачи, быстро находить клиентов, отслеживать интересы клиентов, своевременность оплаты клиентов по своим обязательствам, планировать свою деятельность на протяжении рабочего дня, создавать напоминания, заполнять документы, осуществлять почтовую рассылку и многое другое.

Для любого бизнеса

Программа рассчитана на бизнес, в котором есть клиенты. У программы есть единственное направление – эффективная работа и управление клиентской базой. Программа поддерживает возможность многопользовательской работы, позволяет вести всю необходимую информацию, относящуюся к клиентам. Производить почтовые рассылки и вести полноценный справочник товаров и услуг.

Кто твой клиент?

Неважно, кто ваш клиент - организации или частные лица. В программе найдется место для каждого! В программе предусмотрен функционал для ведения клиентской базы физических и юридических лиц. У каждого типа свои параметры, а сущность едина – клиент.

Информация на вес золота …

Сотрудники меняются, но клиентская база должна всегда оставаться. Ваши клиенты – ваши деньги. Все накопленные данные хранятся в программе, а права доступа к информации разграничиваются. Вы всегда сможете найти всю необходимую информацию о клиенте быстро и легко. Новый сотрудник с легкостью начнет работу с программой, прочитав несколько справок в программе.

Не надо платить лишнего!

Программа «Умный менеджер 1.0» - полноценное решение для малого и среднего бизнеса. Программа ничем не уступает своим конкурентам, а в большинстве функций даже превосходит их. Затраты на программу окупаются в первый же месяц работы в ней. Отсутствие обязательной абонентской платы и возможность обновляться бесплатно, неограниченное количество рабочих мест - несомненно, являются преимуществом данного продукта. Продукт постоянно развивается и расширяет свои возможности. По мере развития продукта растет и цена на него, стать пользователем программы «Умный менеджер 1.0» сейчас – принять умное решение, в пользу вашего бизнеса. Растите вместе с нами!

Установи и используй!

Простая установка, никаких сложных манипуляций. Обучение работе в программе – не отрываясь от работы. Программа снабжена информативными справками и подсказками, помогающими освоить все необходимые функции для эффективной работы в программе. Установи, работай, получай результаты!

Управляй задачами!

Программа включает в себя полноценный функционал для создания, управления и контроля выполнения задач. Программа позволяет эффективно работать с задачами и видеть наглядную информацию о результатах их выполнения, видеть нагрузку менеджеров. Задачи могут быть связаны с клиентом.

Создавай напоминания!

Ага! Забыл? А кто бы напоминал… . «Умный менеджер 1.0» напомнит обо всех ваших делах, ничего не надо держать в голове. Вы можете создавать напоминания для себя и для своих коллег, указывая уровень важности напоминания. Забыл создать напоминание? А кто бы напомнил … . «Умный менеджер 1.0» напомнит о том деле, для которого вы забыли создать напоминание. В программе есть возможность настроить создание автоматических напоминаний при создании контактов с определенным результатом. Например: вы можете привязать создание напоминания «Проверить оплату» к результату контакта «Выставлен счет», и, когда будет создан контакт с результатом «Выставлен счет», вам будет создано соответствующее напоминание.

Знай интересы клиентов и историю взаимоотношений!

Ведение полной истории взаимоотношений с клиентами и отслеживание интересов клиентов к товарам и услугам. Вы знаете, чем интересуются ваши клиенты? Какие у них потребности? С помощью программы «Умный менеджер 1.0» вы будете знать о клиенте все. Программа обладает удобными утилитами, позволяющими превратить потенциальных клиентов в реальных. Программа ориентирована не на простое накопление данных, а на их использование и обработку.

Продавай! Отслеживай платежи и прибыль!

Если ваша компания занимается продажей товаров и услуг, «Умный менеджер 1.0» - программа для вас. Программа позволяет вести продажи и отслеживать прибыль (Прибыль = Сумма продажи - Закупочная стоимость – Затраты на доставку). Но, самое главное, программа позволяет анализировать накопленную информацию о продажах. Если вы продаете товар, который клиент может покупать у вас периодически, то для вас будет незаменима утилита «Покупки клиентов», которая поможет отследить таких клиентов и не забыть о них – не позволяйте клиентам теряться и быть завербованными конкурентами. Программа поможет вам отследить все обязательства ваших клиентов по приобретенным товарам и услугам. Утилита «Долги клиентов» поможет вам отследить должников, а также возникновение новых обязательств (поступлений).

Сообщай новости клиентам!

Почтовая рассылка – удобный и популярный способ оповестить клиентов о новостях и событиях вашей компании! Программа «Умный менеджер 1.0» предоставляет такую возможность – запускайте рассылку в программе, не переставая работать в ней. В программе предусмотрен механизм, позволяющий обойти ограничения поставщиков электронной почты по количеству отсылаемых писем и механизм, позволяющий вставлять в заголовок письма данные респондента – ваше письмо не будет в «спаме».

Анализируй, думай и действуй!

Программа «Умный менеджер 1.0» обладает удобными функциями для тесного взаимодействия с клиентской базой. Не надо копить клиентов, надо работать с ними – главная задача, которую решает программа «Умный менеджер 1.0». Самый главный показатель, демонстрирующий эффективность работы с клиентской базой – это процент активных клиентов в базе данных, который должен расти. Или вам нужны «мертвые души»? Программа предназначена для тех, кто хочет работать, и не думает, что купив программу, решит все проблемы. Программа «Умный менеджер 1.0» - это ваше оружие, ваше функциональное преимущество в борьбе за клиентов!

Закупай, продавай и доставляй товар!

Программа позволяет вносить информацию о закупленном товаре, тем самым внося продажи в программе, вы сможете видеть сумму прибыли в отчетах «Доходы менеджера» и «Продажи менеджера» (Прибыль = Сумма продажи – Закупочная стоимость). Для тех, кто продает товар, который необходимо доставлять клиенту с помощью перевозчиков в программе предусмотрены функции позволяющие вносить информацию о доставке и наглядно видеть информацию о состоянии доставки. Информация о затратах на доставку отображается в отчете «Продажи менеджера».

Скриншоты

Вкладка «Клиенты»
Отчет «Контакты менеджера»
Отчет «Воронка продаж»
Отчет «Письмо» и «Почтовая рассылка»
Справочник «Товары и услуги»
Диалог «Продажа»

Есть вопросы? Пишите!



AProkudin.ru 2011 - 2018 г.Новосибирск