Организация работы с клиентской базой должна быть эффективной и результативной. От того, как вы ведете учет клиентов в вашей компании, зависят все результаты вашей деятельности, в том числе и финансовые.
Что нужно для удобной работы с данными о клиентах?
Все эти возможности предлагает программа «Умный менеджер 2.0», делая работу с клиентами удобной, быстрой и комфортной. Карточка клиента состоит из самых основных параметров, кроме того есть возможность добавить необходимые именно для вас параметры самостоятельно. Добавляемые вами параметры могут быть различных типов: строка, целое число, число с плавающей точкой, дата, дата и время или логическое значение (Да, Нет). Также пользователь может добавить справочные параметры, значение которых выбирается из выпадающего списка. По добавленным пользователем параметрам можно осуществлять поиск и фильтрацию данных. Пользовательские поля добавляются из модуля администрирования администратором программы.
Поиск клиента осуществляется с помощью ввода ключевого слова в поле поиска клиента и нажатия клавиши «Enter». После выполнения поиска в списке клиентов будут выведены только те клиенты, в данных которых найдено совпадение.
Список клиентов можно отсортировать по различным параметрам, при этом сортировка сохранится после перезапуска программы. С помощью кнопки «Экспорт данных» на всплывающей панели настроек сортировки вы можете выгрузить список клиентов в документ MS Word или MS Excel.
Фильтрация списка клиентов осуществляется с помощью всплывающего окна, появляющегося при нажатии на кнопку «Фильтр». Для того чтобы отфильтровать клиентов, установите все интересующие вас параметры и нажмите на кнопку «Применить», после чего в списке клиентов останутся только те клиенты, которые соответствуют заданным параметрам фильтра.
В программе предусмотрена функция, позволяющая посмотреть ближайшие дни рождения ваших клиентов.