История взаимоотношений с клиентом является важной информацией, которая позволяет оценить сложившуюся ситуацию
с клиентом, восстановить в памяти ход событий, связанных с клиентом, и легко вникнуть в текущую работу с ним.
Сотрудники компании могут меняться, но история взаимоотношений с клиентом должна сохраняться, для того чтобы любой новый
сотрудник мог легко сформировать свое представление о любом из клиентов. Данный модуль программного обеспечения
«Умный менеджер 2.0» помогает решить проблему актуальности и сохранности всех совершенных менеджерами контактов и
позволяет анализировать работу менеджеров в соответствии с совершенными с клиентами контактами.
Данный модуль позволяет сортировать и фильтровать контакты с клиентами, и
при необходимости выгружать информацию в MS Word или MS Excel.
Если вам необходимо просмотреть историю контактов с конкретным клиентов вы можете воспользоваться соответствующим пунктом меню,
открывающимся в модуле «Клиенты». Данная кнопка откроет модуль «Клиенты» и отфильтрует все контакты, связанные с данным клиентом.
Отчеты
Динамика контактов – данный отчет позволяет просмотреть динамику контактов менеджера с клиентами.
Есть вопросы? Пишите!
Ваше сообщение успешно отправленно.
Ожидайте ответ на .