Напоминания в программе для учета клиентов «Умный менеджер 2.0» - прекрасный инструмент, позволяющий не забыть о важном событии. Напоминания являются полезным механизмом, позволяющим автоматизировать процессы взаимодействия между сотрудниками. В программе предусмотрены два типа напоминаний: ручные, создаваемые пользователем, и автоматические, создаваемые программой для пользователя по результату контакта с клиентом (Интеграция с модулем «Контакты с клиентами»).
При наступлении напоминания появляется окно уведомления о наступившем напоминании. Окно появляется поверх всех окон, даже если главное окно программы свернуто, также при наступлении напоминания будет воспроизведен соответствующий звуковой сигнал, это значительно увеличивает вероятность того, что напоминание обязательно будет замечено пользователем. В правом верхнем углу главного окна программы также будет мигать индикатор напоминаний, сигнализирующий о том, что есть необработанные наступившие напоминания.
Напоминания, созданные вручную, могут иметь обратную связь. Если при создании напоминания выбрать опцию «Уведомление об обработке», инициатор напоминания будет уведомлен о том, что пользователь обработал напоминание, оставив комментарий для него.
Автоматические напоминания работают совместно с модулем «Контакты с клиентами» и позволяют настроить автоматическое создание напоминаний при создании контактов с определенным результатом контакта. Автоматическими напоминаниями могут быть такие напоминания, как «Перезвонить через некоторое время» при добавлении контакта с результатом «Перезвонить», а также «Проверить оплату» при результате контакта «Выставлен счет». Автоматические напоминания настраиваются в справочнике «Результаты контакта», открывающемся со всплывающей панели главного окна программы.